Добро пожаловать на страничку юридической фирмы
Romanovsky Law LLP

От адвоката, который занимается Вашим иммиграционным делом, зависит Ваша судьба и Ваша возможность жить и работать в Соединённых Штатах. Наш послужной список, наш опыт, профессионализм и безупречная репутация наших адвокатов – это то, что отличает нас от великого множества других юридических фирм.

Наша фирма Romanovsky Law LLP располагается в самом центре Нью-Йорка и специализируется на иммиграционных делах. У нас большой опыт работы в иммиграционном суде, а также в федеральных судах по всей стране. Мы занимаемся рабочими визами, визами для инвесторов, а также особо сложными делами по воссоединению семьи. Мы помогаем как крупным компаниям, так и частным лицам – от их первоначального въезда в США до получениям ими американского гражданства.

 

Адвокаты


Наши адвокаты

 

Отзывы


Read what our clients say about us

 

Связь


Как с нами связаться или назначить консультацию

 

Полезные ресурсы


How-tos and Links to Immigration Resources

Иммиграционная юридическая фирма

Что говорят о нас наши клиенты

Меня зовут Бану. Я думала, что у меня простое дело и сама подала документы в иммиграционную службу. Когда мне отказали, и времени оставалось на тот момент совсем немного, адвокаты не хотели браться за мое безнадежное дело. Если бы не своевременная помощь адвоката Григория Романовского, я бы не была сегодня постоянным жителем США.

Бану

Меня зовут Мария Шкловер. Я президент компании Maestro Artist Management, которая вот уже 10 лет привозит в США лучшие музыкальные и театральные коллектива мира. Учитывая масштаб наших проектов, мы не имеем права на ошибку и по всем визовым вопросам обращаемся только к лучшим специалистам – в Romanovsky Law LLP.

Мария Шкловер

Свяжитесь с нашими адвокатами, чтобы обсудить Ваше иммиграционное дело

Welcome to
Romanovsky Law LLP

Choosing the right immigration attorney has never been more important. Our winning track record and impeccable professionalism have earned our attorneys a great reputation within the immigration bar, the court system and most importantly, with our clients.

Romanovsky Law LLP is a New York law firm concentrating in immigration law. We have extensive expertise in federal litigation, deportation, and removal cases. We assist clients with family- and employment-based immigration matters. Our attorneys are well known for their zealous and creative advocacy on behalf of our clients within the bounds of the law. Our firm works with large and small companies and institutions nationwide to bring foreign talent from overseas. We also help individual clients achieve their immigration goals – from their initial entry into the United States through attainment of U.S. citizenship.


Meet our attorneys



Read what our clients say about us


How to get in touch with us or visit our office

Immigration Law Practice

What our clients say about our services

Gregory Romanovsky is a professional in his field. I sensed the knowledge, experience and care as soon as I was on the phone with him for the first time. Not only did he do his best, but he literally performed a miracle in handling my case, especially since we had a deadline in two weeks.

Banu Kushkimbayeva, New York

An overall great experience which is not easy to find with attorneys nowadays. Gregory Romanovsky made you feel at ease explaining the legal process and was there for every question and concern and was very punctual with the filings and case status updates. I highly recommend him.

Elda I., New York

Contact our lawyers today to discuss your immigration case